Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Ваш номер:
Спасибо!
Скоро мы с Вами свяжемся!
Организация праздников Ростов-на-Дону
8(863)27-555-42
тел. 8(918)500-00-10
перезвоните мне

Юбилей компании

Мероприятия с мафией Юбилей компании
< назад

Как провести юбилей компании

Любая уважающая себя солидная компания празднование памятных дат обычно доверяет фирме, которая занимается организацией таких событий. В нашей современной жизни много стрессовых ситуаций, новых судьбоносных поворотов, и рабочие моменты не являются исключением. Празднование юбилея компании придаст даже рядовым сотрудникам новых творческих и рабочих сил, снимет напряжение, сплотит коллектив.

Местом проведения юбилея может быть загородная резиденция, усадьба, яхт-клуб, дискотека, ночной клуб, отдых на яхте или просто берег реки. Обычно крупные компании заказывают дорогое торжество с большим размахом, с приглашёнными музыкантами, поющими «звёздами» и танцевальными  коллективами.

Итак, как же всё это организовать?

  • Составьте подробный список приглашённых и гостей. Кроме постоянных сотрудников, это могут быть основатели компании, ее почётные члены и ветераны, фирмы-партнеры.
  • Подготовьте и разошлите красивые пригласительные билеты, с указанием даты, места и времени проведения корпоративного юбилея.
  • Разыщите талантливых ведущих юбилея, музыкантов, певцов, творческие коллективы, флористов по украшению праздников. При выборе учитывайте предыдущие отзывы, лично побеседуйте с каждым, неплохо будет просмотреть фотографии и видео с их выступлениями.
  • Оформление флористов обязательно должно сочетаться с общей концепцией вечеринки, гармонично вливаться в общую тематику, цветовую гамму.
  • Во время прибытия гостей их должны встречать главные лица компании. Надо продумать место, где будут располагаться самые почётные гости, обычно это центр стола.
  • Прибытие приглашенных гостей должна сопровождать приятная негромкая музыка. Когда все собрались, ведущий открывает мероприятие, кратко говорит о поводе собрания и даёт слово главе компании.
  • В это время на большом экране посреди зала демонстрируется фильм-презентация об истории компании, её достижениях и продукции (услугах), новых планах.
  • После фильма все будут рады послушать выступление музыкального или танцевального коллектива.
  • В процессе праздника поочередно слово предоставляется почетным гостям.
  • Между выступлениями творческих коллективов предложите несколько конкурсов на тему деятельности фирмы.

Главное, помнить, что атмосфера юбилея должна идти только в положительном ключе, никаких острых, колких, злободневных вопросов и тем. Ведущий вечера должен, по возможности, наблюдать за настроениями приглашённых и корректно «тушить» возможные перепалки и конфликты, не переходить на личности, с юмором выходить из любой ситуации.

Мы предлагаем Вам различные тарифы, а именно CLASSIC, VIP и SUPER VIP. В рамках каждого отдельного тарифа предлагается свой пакет услуг, а также стоимость.

Организация корпоративных мероприятий – это как раз то, что мы всегда делаем для Вас с душой! Приятного отдыха!





ОТЗЫВЫ

Виктория
Отличная организация дня рождения моего сына! все прошло на высшем уровне, именинник и гости были счастливы! спасибо!
16:10 17.10.2016
Александра
Выражаем благодарность за отличную организацию мероприятий по командообразованию для нашего коллектива. Команду организаторов смело можем назвать профессионалами своего дела!!!
09:03 16.03.2016
Надежда Дмитриевна
Обратилась в "Театр Теней" по поводу организации игры "Мафия" на дому, в честь дня рождения сына. Хочется сказать большое спасибо организаторам. Праздник оказался настолько впечатляющим и необычным, что дети вспоминают его до сих пор.
14:03 23.03.2016

Смотреть все отзывы

Оставить отзыв
Ваше имя
*
:

E-mail
*
:

Введите Ваш отзыв
*
:

Решите пример:
+
=

* - обязательное поле для заполнения

Оформить заявку

+
=
вверх Яндекс.Метрика